5 ужасных бьюти-трендов, которые мы хотим забыть

Instagram / @stella.s.makeup

Индустрия красоты сегодня похожа на карнавал: пока одни носят в офис графитную помаду и подчеркивают скулы хайлайтером оттенка единорога, другие пытаются художественно усыпать язык глиттером и создать свой собственный парик для бровей. Думаете, это самое страшное? А вот и нет. Свобода и вседозволенность в бьюти-сфере порой провоцируют энтузиастов на чрезмерную оригинальность. Так на свет появляются брови-перышки, пузырчатые, словно результат страшной болезни, ногти, и многое другое. В этом материале мы собрали пять бьюти-трендов, которые хочется развидеть (а лучше — забыть как страшный сон).

Брови-перышки

. @stella.s.makeup

Как и многие безумные тренды в области красоты, увлечение бровями в форме перьев началось благодаря Instagram. Невинная шутка финского визажиста Стеллы Сиронен (Stella Sironen) привела к ажиотажу вокруг бровей-перышек и, как следствие, все возрастающей их популярности. Для того чтобы сделать такой макияж бровей, вам понадобится всего ничего: гель для укладки и маленькая щеточка, которая поможет ровно разделить бровь по центру. Дополнения в виде ярких теней и фантазийных рисунков на веках только приветствуются. «Думала ли я, что забавная фотография станет началом тренда? Никогда. Но, в любом случае, спасибо каждому за любовь и ненависть к тому, что мы теперь называем #featherbrows», — написала Стелла в своем аккаунте.

Ногти-пузыри

. @unhaspintadasecia

Несмотря на то, что bubble nails преследовали нас летом 2015 года, некоторые мастера по маникюру и отчаянные модницы не могут расстаться с трендом до сих пор. И очень зря, потому что выглядит такой маникюр крайне пугающе. Казалось бы, только мы отошли от накладных ногтей и поняли всю прелесть аккуратного и максимально натурального маникюра — как возникли они. Ногти-пузыри обычно создаются с помощью толстого слоя акрила с утолщением в центре, способствуя, скажем так, 3D-эффекту. Произведет ли такой маникюр впечатление? Можете не сомневаться. Только вот совсем не факт, что впечатление это будет приятное.

. @cut_and_color

. @arozona

А выше — парочка безумных родственников пузрчатых ногтей. Меховые ногти и «естественный» маникюр с суккулентами (красивый на фото, но совсем не носибельный).

Волнистые брови

В случае с волнистыми бровями невозможно сказать, кто был автором тренда, поскольку в определенный момент создалось ощущение, что это со своим лицом делали все и сразу. Чтобы придать бровям форму плавной или не очень волны, блогеры чаще всего используют гель для бровей (задать направление и закрепить), консилер (убрать лишнее) и цветные тени (сделать макияж еще более запоминающимся). Согласны, тренд не такой уж жуткий, но, как минимум, странный. Основная проблема его в том, что с бровями, будто бы растянутыми с помощью Photoshop, лицо теряет свои пропорции, так что говорить об украшении с помощью макияжа здесь совершенно точно не приходится.

Жемчуг на лице

. @angxt

Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что историю с бусинами на лице начала Леди Гага — в 2010 году она появилась на amfAR New York Gala в белом брючном костюме, а лицо и выступающие части тела певицы были украшены мелким белым жемчугом (по словам журналистов, все это напоминало икру, прилипшую к коже). Дальше — больше. Художественную версию жемчужного макияжа на «маске» из тонкого кружева в 2015 году представила Пэт МакГрат в рамках показа Givenchy, а весной 2017 года модели на показе Gucci шагали по подиуму с лицами, усыпанными бисером. Не отстают от международных визажистов и бьюти-блогеры, в руках которых идея, которая хороша сама по себе, почему-то рассыпается. И вместо бусин подписчикам неизменно видятся бородавки.

«Волосы» в носу

Казалось бы, где еще можно применить накладные ресницы, если не на веках. Широко (и даже слишком широко) мыслящие бьюти-блогеры знают ответ на этот вопрос: например, их можно расположить в носу, сымитировав таким образом не то «лапки паучка», не то густые и роскошные волосы. Начала тренд на искусственные волосы в носу японка Gret Chen Chen, фотография которой собрала всего 600 лайков и массу негативных комментариев. Это, впрочем, не помешало девушкам по всему миру взять идею в работу, а журналистам — немедленно написать о том, какой тренд, возможно, ожидает нас в ближайшем бьюти-будущем. Что ж, будем надеяться, что все это затевается ради «лайков» или, как максимум, ради костюма на Хэллоуин.