Больше, чем просто макияж: 10 невероятных преображений от Гоар Аветисян

Instagram / @goar_avetisyan

Гоар Аветисян — звезда российского Instagram и визажист, способный любую женщину превратить в королеву. К ней можно относиться по-разному, что с успехом делают нью эйдж визажисты, обвиняя Аветисян, что она не украшает, но уродует своих клиентов, полностью перекраивая их лицо с помощью плотной и крайне пигментированной косметики. И у них, безусловно, есть на это полное право.

Но 4,2 миллиона подписчиков в аккаунте Гоар говорят сами за себя. И говорят преимущественно о том, что  своими работами ей удается доказать простую истину: каждый из нас красив по-своему. Не так давно Аветисян перезапустила свои «Прображения», и если раньше в рамках проекта она превращала в богинь обычных девушек, то теперь сосредоточилась на тех, кому это особенно необходимо. Ее героини  — девушки с ожогами, пигментными пятнами, куперозом, сложнейшими формами акне и после курса химиотерапии. Отважные, искренние и неизменно прекрасные.

Мы решили поддержать Гоар Аветисян в том, что она делает, и собрали десятку самых вдохновляющих ее преображений с социальным подтекстом.

«Солнечная Катя! Было безумно приятно подарить это преображение и новые эмоции».

«Следующей героиней моих любимых преображений стала Лиля. У нее было огромное родимое пятно, и она дважды уже пересаживала кожу, но остались сильные рубцы».

«Прекрасная Гульнора. И первый макияж в ее жизни!»

«Когда я увидела обращение Нади по поводу кастинга ко мне в модели, мое сердце замерло. Она всем сердцем и своими чистыми глазами практически без слов показала мне, что больше всех остальных нуждается в этом преображении. У нее сейчас сложный период в жизни, она борется с онкологией. Дай Бог, чтобы поскорее все прошло и она выздоровела. Ну, а пока она получает химию и потеряла все волосы, я решила создать ей временный образ».

«Потрясающая Мадина, солнечная и добрая женщина с тяжелой судьбой. Мадину очень часто бил муж, особенно часто он бил ее спереди… Бил по груди … Позже у нее обнаружили рак молочной железы 4 степени. Уже ампутировали грудь, сейчас она проходит химию и радиотерапию. Она мне сказала, что очень любит жизнь и не собирается сдаваться».

«Джамиле 25, и она мечтает выйти замуж и создать семью. Именно поэтому я решила сделать репетицию свадебного образа — мысленно и всем сердцем буду притягивать ей вторую половинку».

«Сегодня я бросила сама себе вызов. Такое родимое пятно было у меня впервые у жизни, и такие разные веки — один глаз открыт, а второе веко полностью нависшее — тоже впервые в жизни. Но вроде справилась».

«На видео моя прекрасная модель Ирина с мастер-класса в Екатеринбурге. Она никогда не считала себя красивой и мечтала о преображении. Мне кажется, что без слов понятно, насколько ей было нужно это».

«Помните, я обещала с вами поделиться процессом создания образа «Хюррем Султан»? Приготовились? Тогда пооехали».

«Когда я говорю, что последние 3 года не беру денег за это, сразу с выпученными глазами спрашивают: а смысл вообще красить? Вот мой смысл, ребята. Я считаю, что этот макияж, прическа, новое платье, украшения, которые остаются моим героиням — это та позитивная энергия, которая им очень необходима. Я обожаю каждую свою работу. Я живу ради этих эмоций «после». Не могу передать словами, насколько я счастлива в эти дни, когда я хоть как-то хоть кому-то помогла».