«Можешь вернуть мне бабушку?»: как Санта-Клаус отвечает на неудобные вопросы

Детская непосредственность, как и смелость, города берет. Она же приводит к тому, что иногда дети задают крайне неудобные вопросы. Да, малыши действительно способны поставить взрослого человека в тупик, и особенно когда они взволнованы. Как в таких ситуациях поступает Санта-Клаус? Об этом Business Insider спросили Джима Мэннинга (Jim Manning), актера, который играет Санту около 14 лет и планирует делать это еще как минимум столько же. А мы рассказываем об этом вам.

Ты подаришь мне эту игрушку?

«Я никогда не делаю подарков. Даже если ребенок схватил меня за плечо и задал этот вопрос, я могу сказать только что-то вроде: «Посмотрим, что мы сможем с сделать». Потому что даже если родитель малыша шепчет мне на ухо, что они обязательно подарят ребенку ту самую игрушку, я не могу быть уверенным в том, что они найдут ее в магазине, или в том, что заказ из онлайн-магазина доставят вовремя. Поэтому я никогда ничего не обещаю, но, впрочем, и не отрицаю».

У меня будет щенок?

«Меня очень часто спрашивают о домашних животных: «Можно ли мне завести щенка?» или «Будет ли у меня котенок?». Но я всегда говорю своим маленьким слушателям, что не могу брать животных на сани, потому что им будет слишком холодно. А затем советую обсудить это с мамой и папой».

Ты не похож на Санту, которого я видел в прошлом году…

«Иногда дети приходят и говорят: «Ты отличаешься от Санта-Клауса, которого я видел раньше». И тогда я говорю им: «Ну, это был один из моих помощников». Если честно, я очень хочу, чтобы все профессиональные Санты так поступали. Просто говорите, что вы настоящий Санта, а все остальные — ваши верные помощники. Конечно, однажды ребенок узнает, что Санта-Клауса не существует, но я стараюсь придерживаться легенды так долго, как только могу».

У тебя настоящая борода?

«Моя накладная борода переплетена с настоящей, и это смотрится довольно естественно. Именно поэтому, думаю, дети в возрасте до восьми лет почти не различают искусственную и настоящую бороду. Иногда я говорю, что они могут потянуть за бороду, чтобы проверить ее подлинность — дети это очень приветствуют. А если я вижу, что ребенок делает это с силой, то я вздрагиваю, словно мне действительно больно. Обычно этого достаточно, чтобы произвести впечатление».

Ты можешь вернуть бабушку?

«Самые тяжелые разговоры — это всегда разговоры с детьми, которые недавно потеряли близкого родственника. Иногда они просят меня вернуть его или домашнее животное, и здесь мне приходится объяснять, что в мире есть вещи, которые не под силу даже Санта-Клаусу. А затем, чтобы ребенок не грустил, я напоминаю ему, что близкие смотрят на него с небес и всегда будут рядом».

Можно посмотреть на твои сани?

«Когда я хожу по домам, дети всегда хотят увидеть мои сани. Но я объясняю, что не хочу утомлять оленей, потому они ждут меня в аэропорту. И это, что меня очень радует, отлично работает».