Бельгийская спортсменка решилась на эвтаназию

Марике Верворт (Marieke Vervoort), золотая медалистка параолимпиады в Лондоне, все же решилась на эвтаназию. У спортсменки прогрессирующая тетраплегия. Первые проблемы со здоровьем появились у нее в 2000 году, а к 2008 из-за паралича ног Верворт пришлось пересесть в инвалидное кресло. Именно тогда она получила разрешение на эвтаназию и подписала все необходимые для этого документы. Ранее она объявила, что собирается воспользоваться правом на эвтаназию после окончания олимпиады в Рио, однако после изменила свое мнение.

На днях она вновь объявила о том, что готова на эвтаназию. «Я не хочу больше страдать. Мне очень сложно. Моя депрессия усиливается. Я испытываю то, чего мне раньше испытывать не приходилось. Я много плачу. Сейчас я теряю зрение и врачи говорят, что сделать с этим ничего нельзя, так как причина этого в головном мозге…Я вся состою из боли и у меня нет сил терпеть это».

Из-за сильных болей Марике не может спать: спортсменка принимает сильные обезболивающие, однако препараты дают лишь временное улучшение.

Она пояснила, что чувствует себя древней старухой. Сейчас она сделала все, чтобы умереть: не только подписала все необходимые документы, но и написала письма родным и близким, которые они должны будут открыть после того, как ее не станет. Она также оставила распоряжения, касающиеся церемонии прощания и похорон. Верворт просит, чтобы ее прах был развеян над Атлантическим океаном на испанском острове Лансароте, который она считает лучшим местом на планете.